Employee Journey: как выстроить путь сотрудника от знакомства с компанией до вершин корпоративной карьеры?
22 - 23 марта
Время не стоит на месте. Оказалось, мало построить привлекательный бренд работодателя и создать интересное EVP. Перед работодателями стоит новая задача — усовершенствовать employee journey: путь от потенциального незнакомого с компанией кандидата до бывшего сотрудника. «Карта путешествия» не должна быть слишком сложной: одного взгляда должно быть достаточно, чтобы понять, какой канал и контент необходим кандидату или молодому сотруднику в этой точке взаимодействия.
Но самое главное — мы опять погружаемся в работу с новым поколением. Ведь на смену X и Y приходят юные Z. Как выстроить путь сотрудника от знакомства с компанией до вершин корпоративной карьеры? Ответы будут искать на шестом всероссийском форуме Graduate–2018.
Среди вопросов:
- Как выстроить систему KPI профнавигационных проектов?
- Как превратить родителей школьников и студентов в агентов бренда работодателя?
- Какие мероприятия помогают разрушить мифы о профессиях и привлечь студентов в компанию?
- Как вернуть производственным специальностям привлекательность при помощи программ профнавигации?
- Как выстроить систему привлечения талантов в социальных сетях?
- Какие форматы контента помогают привлекать таланты поколений Y и Z?
- Как верно оценить потенциал кандидата на входе?
- Как подружить поколения на входе и наладить передачу ключевых знаний?
- Как определить пробелы в компетенциях у новых сотрудников и выстроить траекторию их обучения?
- Как программы по работе с бывшими сотрудниками влияют на бренд работодателя?
Своим опытом поделятся более 30 HR-экспертов, среди которых представители: PepsiCo, «Ашан», «Альфа-Банк», SAP СНГ и многие другие. Титульным спонсором мероприятия в этом году станет ПАО «Сбербанк», который представит лучшие кейсы компании по работе с молодежью.
Вас ждут: инсайты, мотивационные кейсы, экспертное мнение, актуальная практика.